11.01.2012
2011 год в деятельности Федеральной налоговой службы отмечен активным развитием онлайн-сервисов, представленных на официальном сайте www.nalog.ru. В настоящее время их 22. В частности, с помощью этих сервисов граждане могут, не посещая инспекцию, выяснить адрес налоговой инспекции, узнать и оплатить свою задолженность, оставить отзыв о работе налоговых органов и с помощью Федеральной информационной адресной системы уточнить тот или иной адрес.
Так, самый востребованный Интернет-сервис Налоговой службы - «Проверь себя и контрагента» - в среднем за неделю формируется более 4 миллионов запросов. Вторым по популярности является сервис «Узнай свою задолженность», который за неделю посещает до полумиллиона человек.
К сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», который сейчас проходит тестовую эксплуатацию в пяти регионах (в Тверской, Нижегородской и Калужской областях, республиках Татарстан и Башкортостан), с ноября 2011 года зафиксировано 116 750 обращений.
Также в течение 2011 года пользователи сайта ФНС обращались к сервисам:
- «Сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, в отношении которых представлены документы для государственной регистрации, в том числе для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ»;
- «Юридические лица, в состав исполнительных органов которых входят дисквалифицированные лица»;
- «Адреса массовой регистрации»;
- «Заполнить платёжное поручение»;
- «Адрес Вашей инспекции»;
- «Федеральная информационная адресная система» (с ноября 2011 года).
Описание для анонса:
Количество показов: 1665
Источник: Редакция сайта Бухгалтерия.ру
URL источника: www.buhgalteria.ru/
Разделы: Интернет-технологии
Онлайн-сервисы ФНС становятся популярными
В прошедшем 2011 году Интернет-сайт ФНС России посещало до 1 миллиона человек в неделю, для сравнения в середине 2010 года - порядка 140 тысяч. Это свидетельствует о растущей востребованности сайта Налоговой службы налогоплательщиками и актуальности представленных на портале услуг. Об этом сообщает пресс-служба ФНС России.2011 год в деятельности Федеральной налоговой службы отмечен активным развитием онлайн-сервисов, представленных на официальном сайте www.nalog.ru. В настоящее время их 22. В частности, с помощью этих сервисов граждане могут, не посещая инспекцию, выяснить адрес налоговой инспекции, узнать и оплатить свою задолженность, оставить отзыв о работе налоговых органов и с помощью Федеральной информационной адресной системы уточнить тот или иной адрес.
Так, самый востребованный Интернет-сервис Налоговой службы - «Проверь себя и контрагента» - в среднем за неделю формируется более 4 миллионов запросов. Вторым по популярности является сервис «Узнай свою задолженность», который за неделю посещает до полумиллиона человек.
К сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», который сейчас проходит тестовую эксплуатацию в пяти регионах (в Тверской, Нижегородской и Калужской областях, республиках Татарстан и Башкортостан), с ноября 2011 года зафиксировано 116 750 обращений.
Также в течение 2011 года пользователи сайта ФНС обращались к сервисам:
- «Сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, в отношении которых представлены документы для государственной регистрации, в том числе для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ»;
- «Юридические лица, в состав исполнительных органов которых входят дисквалифицированные лица»;
- «Адреса массовой регистрации»;
- «Заполнить платёжное поручение»;
- «Адрес Вашей инспекции»;
- «Федеральная информационная адресная система» (с ноября 2011 года).
Описание для анонса:
Количество показов: 1665
Источник: Редакция сайта Бухгалтерия.ру
URL источника: www.buhgalteria.ru/
Разделы: Интернет-технологии