Новый регламент учета «обособок» в ФСС - действует уже сегодня
06.08.2019 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаСогласно приказу ФСС РФ от 22 апреля 2019 года № 217 с 6 августа действует новый административный регламент о постановке на учет и снятии с учета обособленных подразделений в ФСС.
В то же время с сегодняшнего дня утрачивает силу прежний регламент учета «обособок», утвержденный приказом Минтруда от 25 октября 2013 года № 576н.
Чтобы зарегистрировать обособленное подразделение в ФСС нужно подать заявление и копии документов, подтверждающих отдельный баланс «обособленца», расчетный счет, а также начисление выплат физлицам.
Чтобы снять обособленное одразделение с учета в ФСС нужно представить заявление и копии документов, подтверждающих закрытие счета в банке, принадлежавшего «обособленцу», или прекращение его полномочий по начислению выплат физлицам.
Фонд может отказать в регистрации или снятии с учета в одном случае – если при подаче документов в электронном виде усиленная квалифицированной электронной подпись (УКЭП) признана недействительной.
Заявление на регистрацию или снятие с учета «обособки» и необходимые для этого документы можно представить одним из способов:
- лично в любой территориальный орган фонда;
- через МФЦ;
- по почте;
- в электронной форме, заполнив специальную электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги через личный кабинет на едином портале.
Уведомление о регистрации и о размере страховых взносов «на травматизм» фирма получит не позже, чем через три дня со дня получения Фондом последнего документа, который требуется для регистрации.
Копию решения о снятии с учета Фонд направит в срок, не превышающий четырнадцать рабочих дней со дня получения им последнего документа, необходимого для снятия с учета.
Документы о регистрации или снятии с учета можно получить в любом территориальном органе Фонда. Кроме того, Фонд может:
- направить их в форме электронных документов по электронной почте;
- выдать их лично, если в заявлении о регистрации указан именно такой способ получения документов;
- направить их почтовым отправлением, если в заявлении о регистрации указан способ получения документов посредством выдачи, но заявитель не явился в фонд в течение 10 рабочих дней со дня получения фондом всех документов.
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Когда работодатель обязан предоставить сотруднику учебный отпуск?
сегодня в 15:55Кадры
Если расходы не формируют стоимость НМА, их нужно списывать
сегодня в 15:46Учет и отчетность
При переносе убытков срок хранения документов не зависит от проведенных проверок
сегодня в 15:34Учет и отчетность
Что положено сотрудникам за работу в майские праздники?
сегодня в 15:25Кадры
В какой срок после увольнения Соцфонд пересчитает пенсию?
сегодня в 14:55Кадры