Рассчитать ЕНВД на наружную рекламу в Москве будет сложно
12.11.2004 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаМосковским бухгалтерам рекламных фирм будет сложно рассчитывать ЕНВД. Столичные власти собираются ввести 44 значения коэффициента базовой доходности для расчета ЕНВД на наружную рекламу. Об этом стало известно на заседании бюджетно-финансовой комиссии Мосгордумы. Значения коэффициента различаются в зависимости от площади рекламной поверхности, от размещения наружной рекламы в той или иной зоне Москвы, а также от условий обзора рекламной конструкции (видна ли установка по ходу движения транспорта). На социальную рекламу установлен минимальный коэффициент – 0,005. Как пояснил первый заместитель руководителя департамента экономической политики и развития г. Москвы Валерий Жаров, определять вид рекламной установки будет не налоговая инспекция, а комитет по рекламе. Правительство Москвы обяжет комитет передавать такие сведения в налоговые ведомства.
Лента новостей
Доходы от ряда услуг исключают из состава профильных доходов IT-компаний
вчера в 16:39Налоги
Кредиторка в виде невыплаченных дивидендов не списывается
вчера в 15:55Учет и отчетность
Увольнение сотрудников при ликвидации компании
вчера в 15:55Кадры
Сдача документов в архив при ликвидации
Реклама. ИНН 7714862869erid: 2VtzquzhciZ
«Упрощенный» бухучет - сокращенный план счетов
вчера в 15:39Учет и отчетность
Поправки в НК коснутся имущественных налогов
вчера в 15:25Налоги