Как правильно оформить изменения в учредительные документы
26.01.2004 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаСогласно Федеральному закону от 08.08.2001 № 129-ФЗ при смене местонахождения организации, состава и (или) долей ее владельцев и в ряде других случаев нужно внести изменения в учредительные документы. Поправки следует оформить решением. Закон требует представить это решение в налоговую инспекцию. К нему также следует приложить документы, в которых перечислены изменения. При этом в письме МНС России от 25.12.2003 № 09-1-03/5891-АЦ386 отмечается, что заверять решение и сами изменения печатью и подписью должностного лица организации не нужно. Документы должны быть прошиты и пронумерованы. Количество листов нужно подтвердить «подписью заявителя или нотариуса на обороте последнего листа документа на месте прошивки». Вместе с тем в инспекции могут не обратить внимания на правильность оформления документов. Ведь, как отмечается в письме, проводить «юридическую экспертизу представленных при государственной регистрации документов» налоговые органы не обязаны.
Лента новостей
С 1 мая 2024 года изменены ставки акцизов на вино
сегодня в 10:01Налоги
2 мая 2024 года завершается декларационная кампания
вчера в 15:55Налоги
Где экспортерам брать электронные реестры до 1 июля 2024 года
вчера в 15:25Налоги
Компания несет убытки. Подавать ли уведомление о КИК?
вчера в 15:25Налоги
Утверждены ставки платы за НВОС на 2024 год
вчера в 15:22Налоги