Признаки мошеннических онлайн-магазинов
13.06.2019 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаРекомендации гражданам о том, как не стать жертвой мошенников, покупая товары в интернете, разместил на своем сайте Роспотребнадзор.
Ведомство обращает внимание, что покупатели сами совершают ошибки, которые приводят к разочарованию в купленном товаре или просто потере денег. Чаще всего это бывает связано либо с недостаточными знаниями покупателя об особенностях заказываемого товара, либо просто из-за невнимательности и поспешности оформления заказа.
Кроме того, в материале приведены признаки потенциально опасных интернет-магазинов: низкая цена; требование предоплаты; отсутствие возможности курьерской доставки или самовывоза товара; отсутствие контактной информации и сведений о продавце; отсутствие у продавца или магазина «истории»; неточности или несоответствия в описании товаров; излишняя настойчивость продавцов и менеджеров; подтверждение личности продавца путем направления отсканированного изображения паспорта.
Если интернет-магазин или объявление соответствуют хотя бы одному из указанных признаков, это серьезный повод задуматься о целесообразности совершения сделки, делает вывод Роспотребнадзор. Если под их описание подходят два или более признака, настоятельно рекомендуется воздержаться от контактов с данным продавцом или магазином.
Лента новостей
Что должен делать работодатель, если сотрудник умер на работе?
сегодня в 12:05Кадры
Как отразить в трудовом договоре продолжительность рабочей смены
сегодня в 11:05Кадры
Как удержать неотработанные отпускные при увольнении
сегодня в 09:48Кадры
Когда работодатель обязан предоставить сотруднику учебный отпуск?
вчера в 15:55Кадры
Если расходы не формируют стоимость НМА, их нужно списывать
вчера в 15:46Учет и отчетность