Звуковая реклама попала под сокращение
15.05.2006 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаОдин из самых дешевых и эффективных способов продвижения товаров и услуг скоро станет недоступным для малых фирм. С 1 июля вступает в силу Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ, согласно которому звуковая реклама в транспорте попала под запрет. Об этом накануне на заседании Экспертного совета по применению законодательства напомнили представители ФАС. По их словам, ограничение в первую очередь связано с тем, что салоны автобусов, троллейбусов и т. п. представляют собой замкнутое пространство, и несчастные пассажиры, не имея иного выбора, вынуждены слушать рекламные тексты. Стоит отметить, что станет тише также в переходах и на эскалаторах метро, поскольку и они подпадают под понятие «замкнутое пространство». Реклама же в местах, из которых есть возможность уйти, например на вокзале, вполне допустима, отметили эксперты ФАС.
Лента новостей
Когда земельный налог начислят по повышенной ставке
сегодня в 15:57Налоги
Какие трудовые гарантии положены донорам?
сегодня в 15:55Кадры
Какие доходы учитываются при назначении единого пособия
сегодня в 15:25Кадры
Почему таможенные пошлины можно учесть в расходах при ЕСХН
сегодня в 15:06Учет и отчетность
Документы для перехода на налоговый мониторинг нужно подавать по новой форме
сегодня в 14:55Налоги