Какие расходы в связи с COVID-19 в бухучете учитывать как прочие?
17.07.2020 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаМинфин в информации № ПЗ-14/2020 перечислил расходы организации в связи с COVID-19, которые отражаются в бухучете в составе прочих.
Расходы, отличные от расходов по обычным видам деятельности, считаются прочими расходами (ПБУ 10/99).
В частности, в составе прочих расходов организации подлежат учету расходы, произведенные в связи с распространением COVID-19:
- зарплата работникам за время "президентских" нерабочих дней;
- оплата вынужденного простоя из-за приостановления деятельности организации в связи с COVID-19;
- штрафы и выплаты за нарушение законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, невыполнение правил поведения на территории, где был введен режим повышенной готовности;
- расходы по несостоявшимся служебным командировкам работников организации (невозмещенная оплата проезда к месту командировки и обратно, бронирования гостиницы, услуг, др.);
- расходы на благотворительность (перечисление денежных средств лицам, пострадавшим в связи с распространением коронавируса; приобретение для медучреждений специализированного оборудования и иного имущества для выявления и лечения COVID-19; обеспечение бесплатным питанием граждан старше 65 лет, др.).
Для обобщения информации о прочих расходах, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции, используется счет 91 "Прочие доходы и расходы".
Лента новостей
2 мая 2024 года завершается декларационная кампания
вчера в 15:55Налоги
Где экспортерам брать электронные реестры до 1 июля 2024 года
вчера в 15:25Налоги
Компания несет убытки. Подавать ли уведомление о КИК?
вчера в 15:25Налоги
Утверждены ставки платы за НВОС на 2024 год
вчера в 15:22Налоги
Можно ли ознакомить всех сотрудников с приказом о дисциплинарке?
вчера в 14:55Кадры