Как прекратить навязчивые звонки из банков – рекомендации ЦБ РФ
28.01.2021 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаРоссияне нередко сталкиваются с рекламой из банков. Гражданам регулярно поступают звонки о предварительно одобренных кредитах, но это можно прекратить. Как рассказала представитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг Центробанка Анна Подковкина, чаще всего такие предложения поступают хорошо зарекомендовавшим себя заёмщикам.
Эксперт в интервью радио Sputnik уточнила:Звонок о предварительно одобренном кредите означает, что кредитного договора ещё нет, но клиент может обратиться в банк и подать заявление о заключении договора на уже определённых условиях.
При этом подобные звонки не являются нарушением. Однако если человек не желает, чтобы ему звонили с такими предложениями, то ему нужно уведомить об этом банк.
Подковкина подчеркнула:Наиболее быстрым способом решения проблемы таких звонков будет обращение на горячую линию банка с просьбой исключить клиента из рекламной рассылки.
Если же это не поможет и звонки с навязчивой рекламой продолжатся, то можно обратиться с письменным заявлением в банк и отозвать согласие на обработку персональных данных. В крайнем случае эксперт советует обращаться с жалобой в ЦБ, и тогда уже регулятор будет выяснять у банка, по какой причине звонки не прекратились.
Лента новостей
Какие выплаты положены работнику, если он увольняется переводом в другую организацию
сегодня в 11:02Кадры
Сегодня, 28 марта, организациям и ИП нужно заплатить налоги
сегодня в 09:44Налоги
СФР подготовил новые бланки сведений для оформления больничных
вчера в 16:51Страховые взносы
Сдача документов в архив при ликвидации
Реклама. ИНН 7714862869erid: 2VtzquzhciZ
Формы бухгалтерской отчетности изменятся с 2025 года
вчера в 15:57Учет и отчетность
Особенности трудового регулирования с творческими работниками
вчера в 15:55Кадры