Государство не хочет давать деньги на автогражданку
Ведущие страховые компании России опасаются, что им придется самим платить за создание информационной базы по страхованию автогражданской ответственности. Дело в том, что бюджетный комитет Госдумы не хочет учитывать эти расходы в бюджете 2003 года. Таким образом, из казны на эти цели не выделят ни копейки. Напомним, что закон о страховании ответственности владельцев автомобилей должен вступить в силу с июля 2003 года. Но чтобы он заработал, на базе ГИБДД необходимо создать информационную систему. А на это нужны достаточно большие деньги. Кроме того, из бюджета нужно выделить средства на страхование государственного транспорта и льготников. Если эти расходы не возьмет на себя государство, то «крайними» окажутся страховые компании – на их плечи лягут дополнительные затраты. Однако об отсрочке введения закона в действие пока никто не говорит.
Ведущие страховые компании России опасаются, что им придется самим платить за создание информационной базы по страхованию автогражданской ответственности. Дело в том, что бюджетный комитет Госдумы не хочет учитывать эти расходы в бюджете 2003 года. Таким образом, из казны на эти цели не выделят ни копейки. Напомним, что закон о страховании ответственности владельцев автомобилей должен вступить в силу с июля 2003 года. Но чтобы он заработал, на базе ГИБДД необходимо создать информационную систему. А на это нужны достаточно большие деньги. Кроме того, из бюджета нужно выделить средства на страхование государственного транспорта и льготников. Если эти расходы не возьмет на себя государство, то «крайними» окажутся страховые компании – на их плечи лягут дополнительные затраты. Однако об отсрочке введения закона в действие пока никто не говорит.Количество показов: 1649
Источник: Аналитическая группа «РАДА»
URL источника: www.radagroup.ru