ФАС: СМС-сообщения оператора связи относятся к рекламе
26.08.2013 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаИнформация, распространяемая посредством СМС-сообщений, которые операторы связи направляют своим абонентам, не относится к рекламе, если содержит сведения об условиях заключенного договора. К ним относятся сведения об изменении стоимости тарифного плана, о бесплатных сервисах, о нахождении абонента в роуминге и др.
СМС-сообщения с информацией о дополнительных услугах, предлагаемых операторами сотовой связи абонентам, могут рассматриваться в качестве рекламных. Это может быть информация с предложением приобрести за дополнительную плату мобильный контент, перейти на другой тарифный план и т.д.
В любом случае к рекламе относятся СМС-сообщения, направляемые операторами сотовой связи абонентам, с которыми у них не заключен договор на оказание услуг связи, если в таких сообщениях содержится объект рекламирования.
Об отнесении к рекламе СМС-сообщений, направляемых операторами связи абонентам, ФАС России поведала в письме от 13.06.2013 № АК/22976/13.
Лента новостей
Крайний срок уплаты аванса по имущественным налогам за I квартал 2024 года
сегодня в 15:55Налоги
Ускоренно амортизировать можно не все ПО
сегодня в 15:37Учет и отчетность
Внутренний совместитель отправляется в командировку. Что с совмещением?
сегодня в 15:25Кадры
Адвокаты не могут применять УСН к доходам от адвокатской деятельности
сегодня в 15:23Спецрежимы
Что засчитывается в трудовой стаж при начислении пенсии
сегодня в 14:55Страховые взносы