Аутсорсинговая фирма не имеет права хранить у себя трудовые книжки чужих сотрудников

07.05.2021  распечатать

Работодатель заключил договор на кадровое сопровождение со сторонней организацией и интересуется, можно ли на территории этой аутсорсинговой фирмы хранить кадровые документы и трудовые книжки работников. Разъяснения по этому вопросу дал Роструд.

Новый бланк трудовых книжек. Что изменится?

Читать далее…

Там пояснили, что трудовые книжки, трудовые договоры и т.д. должны находиться на хранении у лица, назначенного приказом руководителя организации. При этом обслуживающая организация не может хранить их у себя.

Бумажные трудовые книжки: «революционные изменения» продолжаются

Читать далее…

Работодатель не вправе передавать трудовые книжки на хранение в другую организацию и должен хранить их у себя.

Журнал «Практическая бухгалтерия». Свежие новости бухучета и налогообложения ежедневно. Подписаться

Будьте всегда в курсе последних изменений в бухучёте и налогооблажении!
Подпишитесь на Наши новости в Яндекс Дзен!

Подписаться

Выбор читателей

Интересное

3 месяца подписки в подарок
Подписывайтесь на журнал
«Практическая бухгалтерия»
на 9 месяцев по цене 6!
Loading...