Аутсорсинговая фирма не имеет права хранить у себя трудовые книжки чужих сотрудников
07.05.2021 распечататьРаботодатель заключил договор на кадровое сопровождение со сторонней организацией и интересуется, можно ли на территории этой аутсорсинговой фирмы хранить кадровые документы и трудовые книжки работников. Разъяснения по этому вопросу дал Роструд.
Новый бланк трудовых книжек. Что изменится?
Там пояснили, что трудовые книжки, трудовые договоры и т.д. должны находиться на хранении у лица, назначенного приказом руководителя организации. При этом обслуживающая организация не может хранить их у себя.
Бумажные трудовые книжки: «революционные изменения» продолжаются
Работодатель не вправе передавать трудовые книжки на хранение в другую организацию и должен хранить их у себя.

Лента новостей
Свежий номер «Практической бухгалтерии» уже доступен
сегодня в 17:34Налоги
Кадастровой стоимости недвижимости «запретят повышаться»
сегодня в 16:45Организация бизнеса
Когда при расчетах можно не выдавать чек?
сегодня в 16:02Учет и отчетность
Декларация подана с опозданием из-за технических проблем: как подтвердить?
сегодня в 15:24Учет и отчетность
Продажа участка, полученного при перераспределении: что с НДФЛ?
сегодня в 14:20Налоги
Будьте всегда в курсе последних изменений в бухучёте и налогооблажении!
Подпишитесь на Наши новости в Яндекс Дзен!