Страницы:Пред.12
Такском обнаглел
 
Ну до этого так очевидно это не утверждалось. Неплохо было бы  и мнение автора об этом услышать.
 
Все уже КриптоПро сменили? Другие операторы ведь также предупреждали клиентов?
 
Наверно. У нас наверно админ этим занимался.
 
Кстати, раз уж речь про КриптоПро. Нужно будет при смене ЭЦП на КЭП КриптоПро на что-нибудь менять?
 
Цитата
Кстати, раз уж речь про КриптоПро. Нужно будет при смене ЭЦП на КЭП КриптоПро на что-нибудь менять?
Все сертифицированные версии КриптоПРО CSP поддерживают работу новой квалифицированной подписи, т.е. при переходе на КЭП замена или переустановка СКЗИ не потребуется.

ЗАО "ПФ "СКБ Контур"
 
Интересно, все поменяли сертификаты без проблем? Я как всегда "в восторге". Для того, чтобы заменить сертификат мне пришлось готовить бумажные документы на отзыв предыдущих, и на оформление нового. Т.е. только дистанционно нажав на кнопки опять не получилось. Как тут не задуматься о смене оператора.
 
Сертификаты еще не меняли, по разьснениям -УДАЛЕНО- согласно законопроекта №243429-6 сертификаты будут приниматься до 1 января 2014 года.
 
Я имею в виду сертификат по замене ключа ЭЦП, без которого теперь ФСС не принимают.
 
Смех, да и только!!! ДО 1 июля ВСЕ, даже ИФНС присали сообщения, что ключи до 1 июля. Однако уже 3 июля Такском сделал рассылку, что ключи можно использовать до 31.12.13. Цирк!
Однако, сертификат из-за неудачной установки нового ключа (до 01.07.13) я ездила менять уже ДВАЖДЫ!!! Т.к. пришлось привезти письмо об отзыве старого сертификата, в связи с тех. сбоем. Потом опять произошел сбой, и опять пришлось ехать!
Весело конечно: ключ старый у меня аннулировали...а новый никак не могут поставить...и это в отчетный период!
 
Цитата
Смех, да и только!!! ДО 1 июля ВСЕ, даже ИФНС присали сообщения, что ключи до 1 июля. Однако уже 3 июля Такском сделал рассылку, что ключи можно использовать до 31.12.13. Цирк!
Однако, сертификат из-за неудачной установки нового ключа (до 01.07.13) я ездила менять уже ДВАЖДЫ!!! Т.к. пришлось привезти письмо об отзыве старого сертификата, в связи с тех. сбоем. Потом опять произошел сбой, и опять пришлось ехать!
Весело конечно: ключ старый у меня аннулировали...а новый никак не могут поставить...и это в отчетный период!

Что ерунда у вас. Ключи реально можно использовать до 31.12.2013 и это говорит не один Такском, а и все остальные операторы. А если руки не оттуда растут, то тут уже дело не в операторе... У меня так все ок в отчетный период.
 
Цитата
Что ерунда у вас. Ключи реально можно использовать до 31.12.2013 и это говорит не один Такском, а и все остальные операторы. А если руки не оттуда растут, то тут уже дело не в операторе... У меня так все ок в отчетный период.

Извините, а про руки - это Вы про кого?
 
Цитата
А если руки не оттуда растут, то тут уже дело не в операторе... У меня так все ок в отчетный период.

Праститя, а вы кем работаете? Я вот главным бухгалтером. А для того чтобы поменять ключи ЭЦП у нас в фирме есть специально обученные люди, с высшим профессиональным образованием. Вы, наверное, их имели в виду?
Так вот спешу вас огорчить, т.к. в нашем холдинге несколько фирм "руки не из того места" не прокатывают, т.к. в одной фирме ключи поменяли "с монитора" за 2 часа, а вот со второй фирмой так быстро не получилось - вторую неделю курьер в такском ездит как на работу сертификаты возит (на отзыв, на создание нового, потом опять на отзыв бывшего нового, на создание новее нового)
ИМХО, что ручки не из того места это не про нашего технического специалиста было сказано....
 
Цитата
Извините, а про руки - это Вы про кого?

Это я про слова Ива.

Цитата
Праститя, а вы кем работаете? Я вот главным бухгалтером. А для того чтобы поменять ключи ЭЦП у нас в фирме есть специально обученные люди, с высшим профессиональным образованием. Вы, наверное, их имели в виду?
Так вот спешу вас огорчить, т.к. в нашем холдинге несколько фирм "руки не из того места" не прокатывают, т.к. в одной фирме ключи поменяли "с монитора" за 2 часа, а вот со второй фирмой так быстро не получилось - вторую неделю курьер в такском ездит как на работу сертификаты возит (на отзыв, на создание нового, потом опять на отзыв бывшего нового, на создание новее нового)
ИМХО, что ручки не из того места это не про нашего технического специалиста было сказано....

Я просто сам уже не первый год работаю с Такскомом. Проблем не было, в том числе и с ключами. Сейчас можно пользоваться ЭЦП до конца года, не нужно ничего менять, потом уже можно приобрести КЭП. Если же нужно сейчас поставить КЭП, то тоже не вижу проблем. У меня коллеги благополучно меняли ЭЦП на КЭП и всё подключали. Проблем не было. А что за город у вас? Интересно, что же за мальчик такой к вам ходит, который ничего сделать не может...
 
Цитата
Сейчас можно пользоваться ЭЦП до конца года, не нужно ничего менять
А ничё, что сообщили о том, что не надо только 3 июля? Естественно, всё было испорчено еще до 1 июля. По совету Такскома были отвезены им извещения об аннулировании старых ключей (вы ж понимаете, что мой "мальчик", который является нашим штатным сотрудником, а не приходящим сам такое придумать бы не мог). Поэтому, естественно, аннулировав работающие ключи, вернуть "взад" из уже нельзя. И старая песня о главном 10 завершилась только с 3-й попытки получения маркера временного доступа.
Город как город Москва называется.

Да, и вы не внимательно читате: В ХОЛДИНГЕ 2 (!!!!) ФИРМЫ. Обе подключены к Такскому: в одной фирме сертификат поменял "мальчик" сразу. А вот с другой возникли проблемы.

Если вы давно работаетес Такскомом (а не в нем самом) абисните мне зачем в Такскоме КАЖДЫЕ 2 ДНЯ ОБНОВЛЕНИЯ????
 
Цитата
АЖДЫЕ 2 ДНЯ ОБНОВЛЕНИЯ????

Обновления чего, самой программы? Я не знаю, почему так. У меня нет таких частых обновлений у Спринтера.
 
Ива, так возит и что? Возить то надо то что нужно. ) И как у всех получается, все меняют сертификаты у Такскома, а у Вас нет.  Технический специалист у Вас один на все фирмы? Может у него руки и из того места растут, но тогда он ими не то делает? )
 
Цитата
Ива, так возит и что? Возить то надо то что нужно. ) И как у всех получается, все меняют сертификаты у Такскома, а у Вас нет. Технический специалист у Вас один на все фирмы? Может у него руки и из того места растут, но тогда он ими не то делает? )

А Вы не пытались придумать свой текст сообщения? А не повторять слова Самурая?
 
Цитата
А Вы не пытались придумать свой текст сообщения? А не повторять слова Самурая?
Это "платный танцор", Наташ :)

Cherry? спасибо, что вы ВНИМАТЕЛЬНО прочитали мои сообщения!
 
А вот с этим никто из вас видимо тоже не столкнулся. Письмо прислали красивое, спору нет. Только 22 апреля мне было не до смеха, когда к телефону в Такскоме никто не подходил, на письма не отвечал. И если бы не мои технические специалисты (с кривыми руками), которые, плюнув, так и не дозвонившись, смогли таки около 19-00 отправить мне отчетность каким-то кривым способом. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: абоненты других операторов: была ли у вас подобная проблема при сдаче НДС в 1 квартале?
А вот собсна и ответ Такскома, да, написано красиво:


Уважаемый абонент!

С 18:30 22 апреля по 16:00 23 апреля наблюдались затруднения в ЭДО, использовании дополнительных услуг и форума поддержки абонентов.

Ситуация была вызвана аварией на стороне компании RU-CENTER – хостинг-провайдера и регистратора доменных имён.

Информация о сбое опубликована на сайте компании RU-CENTER https://www.nic.ru/unavailable.html?date=23.04.2013

а также на сайте «Российской Газеты»: https://www.rg.ru/2013/04/23/ddos-site.html

На данный момент все услуги предоставляются в полном объеме.

Компания «Такском» готова оказать поддержку всем абонентам, которым не удалось представить отчетность по НДС в ФНС в регламентированный срок в связи с данной ситуацией.

Если Вам не удалось представить отчетность, по НДС за 1 квартал 2013 в ИФНС в регламентный срок в связи с затруднениями в работе услуг ЭДО (с 18:30 22.04.2013 по 00:00 23.04.2013), просим Вас передать нам информацию о затруднении с отправкой данного отчета.

Но только кому нужен этот гемор ПОТОМ?
 
Цитата
А вот с этим никто из вас видимо тоже не столкнулся. Письмо прислали красивое, спору нет. Только 22 апреля мне было не до смеха, когда к телефону в Такскоме никто не подходил, на письма не отвечал. И если бы не мои технические специалисты (с кривыми руками), которые, плюнув, так и не дозвонившись, смогли таки около 19-00 отправить мне отчетность каким-то кривым способом. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: абоненты других операторов: была ли у вас подобная проблема при сдаче НДС в 1 квартале?
А вот собсна и ответ Такскома, да, написано красиво:


Уважаемый абонент!

С 18:30 22 апреля по 16:00 23 апреля наблюдались затруднения в ЭДО, использовании дополнительных услуг и форума поддержки абонентов.

Ситуация была вызвана аварией на стороне компании RU-CENTER – хостинг-провайдера и регистратора доменных имён.

Информация о сбое опубликована на сайте компании RU-CENTER https://www.nic.ru/unavailable.html?date=23.04.2013

а также на сайте «Российской Газеты»: https://www.rg.ru/2013/04/23/ddos-site.html

На данный момент все услуги предоставляются в полном объеме.

Компания «Такском» готова оказать поддержку всем абонентам, которым не удалось представить отчетность по НДС в ФНС в регламентированный срок в связи с данной ситуацией.

Если Вам не удалось представить отчетность, по НДС за 1 квартал 2013 в ИФНС в регламентный срок в связи с затруднениями в работе услуг ЭДО (с 18:30 22.04.2013 по 00:00 23.04.2013), просим Вас передать нам информацию о затруднении с отправкой данного отчета.

Но только кому нужен этот гемор ПОТОМ?


Ддосят многие сервера, тут ничего не поделаешь, с каждым может случится, как мне кажется. НО это я всё, конечно, больше защищаю. Понимаю, что ситуация неприятная, но я постарался с пониманием к этому отнестись.
Страницы:Пред.12
Бухгалтерия.ru
Подпишитесь на наши рассылки, чтобы первыми быть в курсе всего нового из мира бухучета, получать эксклюзивные издания и полезные подарки.