Страницы:Пред.12345След.
Посоветуйте систему для сдачи отчетности

Цитата

У меня есть опыт работы с порталом Контура.
О плюсах красиво написано и на самом сайте.
Но у него до сих пор нет того, что давно реализовано в других программах - интуитивного интерфейса.
Контуровская Эльба и то отвечает всем современным требованиям по юзабилити системы (видимо, разработчики другие).
Но веб-порта - это нечто...
А если добавить к этому глюки криптопро - то популярность системы основана во многом на банальной привычке бухгалтеров и удачной рекламе)

В этом согласен. Интуитивно-понятный интерфейс сейчас важен для любого продукта практически во всех сферах. Юзабилити должно быть на высшем уровне. У моей проги благо есть как онлайн-версия, так и десктопная с удобным и простым интерфейсом.

Цитата

Разработчики "Эльбы" работают в том же самом Управлении разработки, что и разработчики "Контур-Экстерн.

Что касается интерфейса.
"Контур-Экстерн" был создан в 2000 году. И сам разработчик и все партнёры осознают необходимость изменения дизайна. Сейчас у системы почти миллион абонентов, и это налагает очень жёсткие ограничения на возможность кардинального обновления дизайна. Даже небольшие изменения во внешнем виде НАСТОЛЬКО распространённой программы провоцируют огромное количество обращений от паникующих пользователей. Поэтому интерфейс меняется постепенно. Можно сказать, постранично. И главная страница будет последней в этом ряду.

Вы мне, наверное, не поверите, но "Контур" не просто так решил сотрудничать с "КриптоПро". Точно также, как "Такском" и "Калуга-Астрал". СКЗИ "КриптоПро" наименее глюканутое и сложное по сравнению с аналогами.