Страницы: Пред. 4 5 6 7 8 След.
RSS
Электронный обмен первичными документами
 
Цитата

Напишите что-нибудь по делу, а не только ругайте то, что нравится другим. Скорее всего вас поддержат.

Я по делу писал, и не раз.
Основными тезисами были нежелание работать (а главное - платить) сторонним СКЗИ или вообще обходиться без СОС.
 
Ирбис, очень удобно. Надо тогда Такскому и другим компаниям обозваться животными и вуаля. )  А насчет СОС, так и я хочу орбходиться бесплатными сервисами, но надежными. Расскажите хоть об одном таком.
 
Цитата

Да вот нет, далеко не все. Как минимум, у Такскома я могу дозвониться до тех. поддержки. Для меня это важно.
А почему для вас это так важно? Что, у такскома часто проблемы бывают и часто приходится обращаться в техподдержку? Или почему вы считаете, что у диадока ТП плохо работает? Я к ним не часто обращаюсь. Один или может два раза в год бывает позвоню, но дозвониться и поговорить всегда могу.
 
Цитата

я наблюдаю.
Оба заявили про техподдержку.
Плохо вы наблюдаете. :-) я за техподдержку до сегодняшнего дня по-моему ничего не говорила. :-)И к счастью или сожалению, я не рекламный агент. Я тут не сижу дня и ночами, чтобы что-то пропиарить, в отличие от некоторых ( они знают, о ком я говорю) ;)
 
Цитата

Даже есть некоторые функции, которых нет в такскоме.
А какие функции  есть у диадока, которых нет у Такскома? конкретики хотелось бы... А то, кто советует такском я толком ничего не написали.
 
Цитата

А почему для вас это так важно? Что, у такскома часто проблемы бывают и часто приходится обращаться в техподдержку? Или почему вы считаете, что у диадока ТП плохо работает? Я к ним не часто обращаюсь. Один или может два раза в год бывает позвоню, но дозвониться и поговорить всегда могу.

Обращаться к поддержке можно не только в том случае, когда возникают какие-то проблемы. Мне важно, чтобы мне могли оказать помощь по любым вопросам, связанным с ПО и вообще с процессом сдачи отчетности. Отлично с этим справляется как служба поддержки по телефону, так и абонентский форум Такскома.
 
Цитата

А почему для вас это так важно? Что, у такскома часто проблемы бывают и часто приходится обращаться в техподдержку? Или почему вы считаете, что у диадока ТП плохо работает? Я к ним не часто обращаюсь. Один или может два раза в год бывает позвоню, но дозвониться и поговорить всегда могу.

По второму моменту - просто с этой компанией раньше сталкивался, еще до ЭДО. Поддержка вообще не устраивала. Поэтому сомневаюсь, что в новом продукте у них что-то иначе.
 
Сиверина, функции дело наживное, я думаю Файлер ими тоже обрастет. А кто что знает про 1С-Такском, там как с функциями?
Самурай, а в ТП Такскома консультируют по непрограммным вопросам?
 
1С-Такском совершенно новый продукт. Я пока от пользователей ничего не слышала, но можно почитать на сайте 1С.
 
Цитата

Сиверина, функции дело наживное, я думаю Файлер ими тоже обрастет. А кто что знает про 1С-Такском, там как с функциями?
Самурай, а в ТП Такскома консультируют по непрограммным вопросам?

Можете обратиться на абонентский форум, проконсультируют.
 
Ну разве что на форум. ТП же я так понимаю это программисты или автоматизаторы сидят, а нее бухгалтера. )
 
Цитата

А кто что знает про 1С-Такском, там как с функциями?
Хочу сообщить, что 28 июня Такском проводит онлайнсеминар по своему новому продукту 1С-Такском. Всем, кто интересуется новой программой, подходящий случай получить информацию.
 
А на семинаре будет представители и Такском и 1С?
 
Не могу ответить. Семинар проводит Такском, будет ли 1С - не знаю. Но вполне возможно, раз у ж это совместный продукт.
 
Конечно, ведь наверняка будут вопросы и на совместность работы 1С с Такскомом.
 
Цитата

А какие функции  есть у диадока, которых нет у Такскома? конкретики хотелось бы... А то, кто советует такском я толком ничего не написали.
Насколько я знаю, в Такскоме можно вести только внешний документооборот. А в диадоке и внешний и внутренний. И тарифы у Диадока попривлекательнее будут.
 
Цитата

Обращаться к поддержке можно не только в том случае, когда возникают какие-то проблемы. Мне важно, чтобы мне могли оказать помощь по любым вопросам, связанным с ПО и вообще с процессом сдачи отчетности. Отлично с этим справляется как служба поддержки по телефону, так и абонентский форум Такскома.
В моем понимании-обращение ТП- это когда нужна помощь. И то что вы написали: "не важно, чтобы мне могли оказать помощь по любым вопросам, связанным с ПО и вообще с процессом сдачи отчетности. ", то это и есть помощь. Значит получается что проблемы часто бывают с отправкой отчетности и с ПО у Такскома, раз очень важно, чтобы можно было в любой момент дозвониться. Так зачем работать с тем сервисом, у которого часто проблемы? Если мне в Диадок приходится редко обращаться, то это в первую очередь говорит о том, что проблемы и вопросы по ПО и сдаче отчетности у меня возникают довольно -таки редко.  :)
 
Цитата

Конечно, ведь наверняка будут вопросы и на совместность работы 1С с Такскомом.
А что у них совместимости нет? :blink: У Диадока совместимость с 1С уже есть. Причем у них совместимость с разными конфигурациями 1С.
 
Сиверина,  а зачем Вам внутренний документооборот через спец оператора? Это как по сотовому говорить с человеком за соседним столом. )
 
Стешка, прикольнули. ) Я сказала будут вопросы про совместимость 1С и Такском, а не про ее наличие. ) И я думаю у 1С-Такскома совместимость будет на порядок выше чем у сторонних продуктов.
Страницы: Пред. 4 5 6 7 8 След.
Бухгалтерия.ru
Подпишитесь на наши рассылки, чтобы первыми быть в курсе всего нового из мира бухучета, получать эксклюзивные издания и полезные подарки.

Loading...