Доброго всем дня! Нужна помощь. В сентябре 2019 года умер сотрудник.
При окончательном расчет кадровик указал не верную дату увольнения вместо 25,09 дата смерти. Он указал 30,09 дату фактического окончательного расчета.
В связи с этим не верно произошли расчеты. Удержался НДФЛ который мы оплатили и произошел расчет и уплата взносов. Все это отражено в отчетах.
Подскажите как быть? Что нам делать с переплатой по взносам и НДФЛ (НДФЛ уже не кому выплатить сотрудник умер)? Как все это отразить, скорректировать? Какие то отчетности нужно пересдавать?
Не соображу как это все скорректировать.
При окончательном расчет кадровик указал не верную дату увольнения вместо 25,09 дата смерти. Он указал 30,09 дату фактического окончательного расчета.
В связи с этим не верно произошли расчеты. Удержался НДФЛ который мы оплатили и произошел расчет и уплата взносов. Все это отражено в отчетах.
Подскажите как быть? Что нам делать с переплатой по взносам и НДФЛ (НДФЛ уже не кому выплатить сотрудник умер)? Как все это отразить, скорректировать? Какие то отчетности нужно пересдавать?
Не соображу как это все скорректировать.