Страницы: 1
RSS
Как поступить?
 
Доброго дня всем. У меня свой бизнес в Екатеринбурге. Сейчас мы расширяемся, открываем несколько новых точек и бухгалтер стала жаловаться, что объем работы сильно увеличился. Но принимать второго бухгалтера не хочу - это ведь надо рабочее место ей готовить, компьютер покупать... Да и объем работы небольшой, хоть и ООО. Что можно придумать?
 
Можно взять человека на удаленку. Выделить какую-то часть работы, которая не требует постоянного присутствия в офисе, и пусть бы человек приходил по определенным дням или датам и выполнял эту работу  
 
У нас на прошлой работе так было. Бухгалтер в офисе первичкой занят, а вся отчетность на аутсорсинг выведена. Очень удобно на самом деле. Мне понравилась такая схема
 
Моя знакомая несколько фирм ведет
 
У меня тоже знакомая не давно бизнес открыла, и не понятно что будет с этим короновирусом.  
 
Главное наладить рабочий процесс таким образом, чтобы каждый сотрудник выполнял требуемый от него объём работ!
 
Сейчас все на удалёнке работают, так что это значительно облегчит процесс  
Страницы: 1
Бухгалтерия.ru
Подпишитесь на наши рассылки, чтобы первыми быть в курсе всего нового из мира бухучета, получать эксклюзивные издания и полезные подарки.

Loading...