Расходы на рекламу

Виды расходов

Предельный размер

Расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передачи по радио и телевидению) и информационно-телекоммуникационные сети

В размере фактических затрат

Расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов

В размере фактических затрат

Расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании

В размере фактических затрат

Расходы на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов

В размере фактических затрат

Расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о самой организации или о работах и услугах, оказываемых организацией

В размере фактических затрат

Расходы на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы

1% выручки от реализации

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ