Расчет страховых выплат «передали по наследству»

07.02.2006  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Ежемесячная страховая выплата, связанная с утратой трудоспособности, рассчитывается исходя из среднего заработка сотрудника за 12 месяцев. Причем здесь возможны два варианта. Первый – это месяцы, которые непосредственно предшествовали несчастному случаю. Второй – месяцы до момента, когда была установлена утрата трудоспособности. Во втором случае может возникнуть следующая проблема: пострадавший сменит работу, и факт наступления страхового случая будет установлен уже на новом месте. В ФСС утверждают, что заработок, полученный таким лицом у нового работодателя, при расчете суммы страхового платежа не учитывается (письмо ФСС от 16 января 2006 г. № 02-18/06-261). Данный вывод специалистами фонда сделан на основании «правового смысла» пункта 3 статьи 12 Федерального закона от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».


Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.
Loading...