Минфин снял ограничения на рекламные акции

07.02.2006

Теперь фирмы смогут гораздо чаще привлекать покупателей такими акциями, как «Три по цене двух», «Купи десять – и одиннадцатую получишь бесплатно» и т. п. В Минфине согласились с тем, что этот рекламный ход вовсе не безвозмездная передача, а предоставление скидки или премии. Ведь покупателю «прощается» часть задолженности при сохранении неизменной цены на товар. В то же время с 1 января 2006 г. скидки и премии, предоставляемые в связи с исполнением определенных условий договора, входят в состав внереализационных расходов (подп. 19.1 п. 1 ст. 265 НК). Об этом представители главного финансового ведомства сообщили в письме от 28 декабря 2005 г. № 03-03-04/1/462.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное

Комментарии (0)


    Оставить комментарий


    Введите код с картинки:

    CAPTCHA