Рекламные нарушения подорожают
13.12.2005 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаПредпринимателям стоит трижды подумать, прежде чем запустить в тираж сомнительную рекламу своего товара. Дело в том, что с 27 января текущего года вступает в силу поправка в ст. 14.3 Кодекса об административных правонарушениях, согласно которой максимальный размер штрафа за нарушение рекламного законодательства увеличивается до 5000 МРОТ. Об этом сообщил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров. В беседе с корреспондентом «Федерального агентства финансовой информации» Кашеваров отметил, что сушествующий в настоящее время уровень штрафов – 400–500 МРОТ – не может обуздать недобросовестных рекламодателей. По его словам, они просто изначально закладывают штрафную сумму в стоимость своей рекламы и ни о чем не беспокоятся. «Однако десятикратное повышение штрафной планки станет реальным барьером для нарушителей», – надеется замглавы ФАС.
Лента новостей
Налогообложение выплат при увольнении изменится
вчера в 17:50Налоги
Когда могут оштрафовать за непредставление документов
вчера в 16:09Налоги
Как учесть доходы в виде результатов работ по переустройству объектов ОС
вчера в 15:55Учет и отчетность
Помогаем разбираться со всеми изменениями бухучета без стресса.
ПОДПИСКА НА 2024 ГОДОбязательно ли именно бухгалтер должен сдавать отчетность
вчера в 15:25Организация бизнеса
ФНС расширила перечень справочников, применяемых в АИС «Налог-3»
вчера в 14:55Налоги