Рекламные нарушения подорожают

13.12.2005

Предпринимателям стоит трижды подумать, прежде чем запустить в тираж сомнительную рекламу своего товара. Дело в том, что с 27 января текущего года вступает в силу поправка в ст. 14.3 Кодекса об административных правонарушениях, согласно которой максимальный размер штрафа за нарушение рекламного законодательства увеличивается до 5000 МРОТ. Об этом сообщил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров. В беседе с корреспондентом «Федерального агентства финансовой информации» Кашеваров отметил, что сушествующий в настоящее время уровень штрафов – 400–500 МРОТ – не может обуздать недобросовестных рекламодателей. По его словам, они просто изначально закладывают штрафную сумму в стоимость своей рекламы и ни о чем не беспокоятся. «Однако десятикратное повышение штрафной планки станет реальным барьером для нарушителей», – надеется замглавы ФАС.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное

Комментарии (0)


    Оставить комментарий


    Введите код с картинки:

    CAPTCHA