Рекламные щиты сносить не придется
24.11.2005 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаСпециалисты Федеральной службы по техническому регулированию и метрологии довели до ума ГОСТ «Наружная реклама на автомобильных дорогах». По словам разработчиков, теперь самые спорные положения, ущемляющие права рекламодателей, либо вообще исключены из новой редакции, либо заметно «либерализованы». Первоначальный вариант ГОСТа устанавливал такие требования к размещению рекламных щитов, которым соответствовали не более 20 процентов уже установленных рекламных конструкций. Соответственно, около 80 процентов рекламных носителей должны были «пойти под снос». Между тем представители рекламного бизнеса относятся к новому ГОСТу весьма сдержанно. К примеру, в Национальной ассоциации наружной рекламы и информации (НАНРИ) корреспонденту «Федерального агентства финансовой информации» заявили, что «новый ГОСТ лишен многих недостатков своего предшественника, однако пока еще далек от идеала». В связи с этим рекламщики собираются в ближайшее время сформулировать свои претензии и предложения и направить их разработчикам.
Лента новостей
ФНС напоминает о сроках сдачи 6-НДФЛ за 1 квартал 2024 года
вчера в 15:55Налоги
Расходы на покупку недвижимости при УСН
вчера в 15:31Учет и отчетность
С 19 апреля применяются новые документы для составления мотивированного мнения
вчера в 15:25Налоги
Когда плательщик ЕСХН может применить вычет НДС
вчера в 15:17Налоги
Особенности трудового договора на срок до 2-х месяцев
вчера в 14:55Кадры