Униформа с логотипом компании рекламой не является

28.09.2005

Организация, которая приобретает для сотрудников фирменную одежду со своим товарным знаком, не сможет отнести ее стоимость к расходам на рекламу при расчете налога на прибыль. Такой вывод следует из письма Минфина от 24 августа 2005 г. № 03-03-04/2/51. Чиновники отметили, что товарный знак согласно статье 22 Закона от 23 сентября 1992 г. № 3520-1 рекламой не является. Да и сама одежда не может рекламировать фирму, ведь на ней не указаны ни виды деятельности, ни цели и задачи компании. Кроме того, реклама – это информация, предназначенная для неопределенного круга лиц, а фирменную одежду могут увидеть только клиенты компании.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное

Комментарии (0)


    Оставить комментарий


    Введите код с картинки:

    CAPTCHA