Каждой «алкогольной» марке нужен свой сертификат

26.09.2005

Розничная продажа алкогольной продукции требует наличия сертификатов соответствия по каждому наименованию товара. Об этом напомнили арбитры ФАС Уральского округа в постановлении от 29 августа 2005 г. № Ф09-3762/05-С1. Судьи сослались на пункт 2 статьи 16 Закона от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ, а также на пункты 6 и 9 Правил продажи алкогольной продукции, утвержденных постановлением правительства от 19 августа 1996 г. № 987. Закрепленные в них нормы предусматривают, что при реализации алкоголя продавец обязан иметь в наличии информацию о легальности ее производства и оборота. Что же касается обязательных сертификатов, то эти документы бизнесмен обязан представить по первому требованию покупателя. Их отсутствие грозит штрафом по статье 14.16 Кодекса об административных правонарушениях.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное