«Борца за права потребителей» задержали с поличным

14.09.2005

Нескоординированность действий различных подразделений фирмы может привести к значительным убыткам. Особенно если царящей в компании неразберихой воспользуются мошенники. Так, сотрудник одного из московских супермаркетов сумел «нагреть» своих работодателей без малого на сто тысяч рублей. Как сообщили корреспонденту «Федерального агентства финансовой информации» в ГУВД Москвы, действовал предприимчивый сотрудник по «примитивной до гениальности» схеме: собирал забытые покупателями кассовые чеки, а потом требовал деньги за якобы бракованный товар. На роли «обманутых потребителей» пройдоха приглашал своих знакомых. Согласно заранее продуманному плану, те приходили в супермаркет с чеком и удостоверением личности (но, разумеется, без всякого товара), обращались в кассу с просьбой о возврате денежных средств и справлялись, на какой стадии находится «экспертиза по браку». Кстати, мифическую «экспертизу» несуществующего товара, так же как и его псевдосписание производил сам мошенник, после чего оповещал руководство, что продукция действительно бракованная и несчастному покупателю нужно вернуть деньги. Занятое насущными проблемами начальство предпочитало не вдаваться в подробности по поводу того, о каком именно товаре идет речь, при каких обстоятельствах он был возвращен и куда, собственно говоря, делся. Львиную часть доходов мошенник оставлял себе, выплачивая сподвижникам лишь мизерное вознаграждение. Отлаженная схема действовала все лето. Сгубила мошенника жадность – уйдя в отпуск, он решил еще немного подзаработать подобным образом, и вышел на работу. Однако провернуть очередную операцию ему не удалось. Оформив возврат дорогого товара, мошенник был задержан службой безопасности магазина, наконец-то заподозрившей подвох. На бывшего сотрудника супермаркета заведено уголовное дело. Сейчас сотрудники милиции выясняют, сколько всего махинаций совершил задержанный.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное