ГОСТ раздора обещают применять взвешенно

06.09.2005

Руководство ГИБДД заявило, что не будет строго придерживаться всех требований ГОСТа «Наружная реклама на автодорогах на территориях городских и сельских поселений». Официально новые нормы, значительно ограничивающие размещение рекламных щитов вдоль автомобильных дорог, вступили в силу с 1 сентября. Согласно новым стандартам, рекламные конструкции запрещено устанавливать ближе чем в пяти метрах от края дороги и на расстоянии менее 25 метров от остановок общественного транспорта. Кроме того, рекламоносители должны стоять на расстоянии не менее 150 метров друг от друга и от любого дорожного знака. Как пояснили корреспонденту «Федерального агентства финансовой информации» в Национальной ассоциации наружной рекламы и информации, до 80 процентов рекламоносителей новому ГОСТу не соответствуют и, соответственно, должны быть демонтированы. В ассоциации, однако, рассчитывают на то, что пока новые правила будут носить «рекомендательный характер», а обязательными станут лишь с начала будущего года. К этому времени, надеется собеседник «ФАФИ», все не устраивающие рекламщиков положения ГОСТа будут доработаны специальной комиссией Ростехрегулирования.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное