«Рекламная» катастрофа приобретает вялотекущий характер

25.08.2005

Сроки введения ГОСТа, значительно ограничивающего размещение рекламных щитов вдоль автомобильных дорог, могут быть пересмотрены. Первоначально предполагалось, что ГОСТ, разработанный ГИБДД, должен вступить в силу 1 сентября 2005 года. Согласно новым стандартам, рекламные конструкции запрещено устанавливать ближе, чем в пяти метрах от края дороги и на расстоянии меньше 25 метров от остановок общественного транспорта. Кроме того, рекламоносители должны стоять на расстоянии не меньше 150 метров друг от друга и от любого дорожного знака. Нововведение вызвало категорическое неприятие операторов наружной рекламы. По мнению экспертов, в результате введения ГОСТа «под сокращение» попадут от 70 до 90 процентов рекламных носителей и фирмы понесут большие убытки. Рекламщики буквально завалили заинтересованные инстанции жалобами, и их требования были услышаны. По крайней мере, глава комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров накануне пообещал подготовить и отправить письма руководству ГИБДД и Ростехрегулирования с просьбой пока не вводить новые правила. Кстати, само Ростехрегулирование уже выразило готовность пойти навстречу бизнесменам и в течение полугода разработать новую версию ГОСТа. А пока, если сроки введения госстандарта не пересмотрят, действовать начнет все же «драконовский» вариант. Но вводить его, по заверениям чиновников, будут очень осторожно, чтобы не повредить рынку. Комментируя ситуацию корреспонденту «Федеральной бухгалтерской газеты, исполнительноый директор Национальной ассоциации наружной рекламы и информации Александр Агафонов пояснил, что говорить о какой-то конкретике можно будет не раньше чем в начале следующей недели, когда соответствующая комиссия Гостехрегулирования озвучит свою позицию.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное

Комментарии (0)


    Оставить комментарий


    Введите код с картинки:

    CAPTCHA