Рекламные новшества вызвали противоречивую реакцию

17.08.2005

Проект федерального закона о рекламе, находящийся на рассмотрении в Госдуме, может претерпеть значительные изменения. Накануне мэр Москвы Юрий Лужков на заседании правительства столицы подверг документ резкой критике. В первую очередь неудовольствие мэра вызвало то, что в документе отсутствует понятие «безопасность рекламных конструкций». Кроме того, в нем не прописан порядок размещения рекламы на остановках общественного транспорта, а также не закреплены нормы, касающиеся мобильной рекламы. В свою очередь представители бизнес-сообщества полагают, что законопроект вовсе не так плох, как показалось градоначальнику. Более того, некоторые из них уверены, что «те, кто ориентировал мэра на такие оценки, не совсем точно довели до него реальное содержание текста документа». Такую точку зрения в беседе с корреспондентом «Федеральной бухгалтерской газеты» высказал генеральный директор Ассоциации рекламодателей Вадим Желнин. По его словам, характеристики безопасности являются техническими параметрами и должны быть прописаны не в федеральном законе, а в технических регламентах. Схожая ситуация, отметил гендиректор ассоциации, наблюдается и с остановками. «Нет никакой необходимости прописывать в федеральном законе требования о каком-то дополнительном разрешении на размещение рекламы на остановке нет. Ведь у местных властей никто не отнимает права определять, где ставить остановки и что может висеть на этих остановках», – заключил Желнин.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное

Комментарии (0)


    Оставить комментарий


    Введите код с картинки:

    CAPTCHA