Верить на слово поставщику не стоит

04.07.2005

При совершении торговых сделок далеко не всегда покупатель проводит тщательную проверку количества и качества приобретенного им товара. И напрасно, ведь полученная продукция может не соответствовать условиям, указанным в договоре. А по прошествии времени доказать, что некоторая часть товара по завершении сделки, например, отсутствовала, не всегда просто. Так, в постановлении ФАС Волго-Вятского округа от 1 июня 2005 г. № А82-2313/2004-9 арбитры напомнили, что факт недостачи продукции должен быть зафиксирован в соответствующем акте в день приемки товара. Если же покупатель не может его представить, то претензии к продавцу по поводу недостачи или качества продукции, можно считать необоснованными.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное