Рекламщиков ожидает новый закон «О рекламе»
11.03.2005 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаТребования к рекламированию товаров и услуг для фирм скоро изменятся. Комитет Госдумы по информационной политике рекомендовал принять в первом чтении новую версию Закона «О рекламе» от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ. По мнению авторов проекта, документ восполняет существующие пробелы в рекламном законодательстве. Новая версия закона устанавливает, например, требования к рекламе товаров при дистанционных способах их продажи. Так, в этом случае должны быть указаны сведения о продавце рекламируемых товаров, содержащие фирменное наименование, место нахождения и ИНН налогоплательщика. Четко определены требования к рекламе лотерей, конкурсов и игр. В объявлении должна содержаться информация об организаторе, сроках и правилах проведения мероприятия, а также призах (наградах). Кроме этого, поправки определяют порядок размещения наружной рекламы. Депутаты также уточнили требования, предъявляемые к рекламе оружия, вооружения и военной техники, финансовых услуг и ценных бумаг, алкогольных напитков, пива, табака и табачных изделий.
Лента новостей
ФНС напоминает о сроках сдачи 6-НДФЛ за 1 квартал 2024 года
сегодня в 15:55Налоги
Расходы на покупку недвижимости при УСН
сегодня в 15:31Учет и отчетность
С 19 апреля применяются новые документы для составления мотивированного мнения
сегодня в 15:25Налоги
Когда плательщик ЕСХН может применить вычет НДС
сегодня в 15:17Налоги
Особенности трудового договора на срок до 2-х месяцев
сегодня в 14:55Кадры