Поставку некачественного товара нужно доказать

28.02.2005

Фирма сможет взыскать стоимость некачественного товара с поставщика только в том случае, если докажет его вину. Факт поставки продукции ненадлежащего качества сам по себе таким доказательством не является. К такому выводу пришел ФАС Волго-Вятского округа в постановлении от 26 января 2005 г. № А43-6987/2004-22-230. Арбитры в своем решении руководствовались пунктом 1 статьи 476 Гражданского кодекса. Согласно прописанной в нем норме, за поставку некачественного товара несет ответственность продавец. Однако фирма-покупатель должна доказать, что недостатки возникли до передачи ей продукции или из-за халатности, допущенной поставщиком еще до момента реализации товара. Если покупатель этого не сделал, то возмещать стоимость испорченного товара продавец не обязан.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное