Введение ЕНВД погубит московскую наружную рекламу

14.10.2004

Введение ЕНВД приведет к краху московской наружной рекламы. Такого мнения придерживается председатель Московской рекламной гильдии Ирина Матысяк. Многие фирмы перестанут заниматься этой деятельностью, и столица потеряет часть дохода. Представитель департамента экономической политики и развития Москвы Владимир Макаров немного ободрил рекламщиков. Он сообщил, что его ведомство предложило правительству города для расчета ЕНВД поделить Москву на семь зон в зависимости от прибыльности щитов и вывесок с рекламой. Также возможно, что при увеличении рекламного пространства коэффициент для расчета ЕНВД будет снижаться. Если предложения будут приняты столичным правительством, положение московских рекламистов должно несколько улучшиться.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное

Комментарии (0)


    Оставить комментарий


    Введите код с картинки:

    CAPTCHA