ЕНВД на наружную рекламу можно вводить только через год

13.10.2004

Введение ЕНВД на наружную рекламу объясняется желанием государства собирать реальные налоги с этой отрасли бизнеса. «Специальный налоговый режим вводится там, где налоговый контроль затруднен», - объяснил Владимир Сучков, заместитель начальника отдела имущественных и прочих налогов Минфина. По его словам, фирмам, занимающимся рекламной деятельностью, удается хорошо скрывать свои доходы от налоговых инспекций. Ильдар Габдрахманов, член комитета Государственной Думы по бюджету и налогам, напомнил, что у субъектов Федерации есть право не вводить ЕНВД на наружную рекламу с 2005 года, а отложить его введение до 2006 года. Такое послабление должно значительно облегчить положение предпринимателей.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное

Комментарии (0)


    Оставить комментарий


    Введите код с картинки:

    CAPTCHA