Рекламисты подсчитывают убытки от введения ЕНВД
11.10.2004 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаВведение ЕНВД на наружную рекламу будет гибельным для фирм, занимающихся рекламной деятельностью. Такого мнения придерживаются многие предприниматели, работающие в этой области бизнеса. На «круглом столе», посвященном введению нового налогового режима, президент Пензенской ассоциации рекламистов Юрий Калинин заявил, что с введением нового режима налоговая база не только не увеличится, но и уменьшится. По его мнению, рекламные щиты вообще исчезнут из маленьких городов. Президент группы компаний «Артбизнеслайн» Константин Валов (г. Новосибирск) указал на возможность неоправданного завышения местными властями коэффициента, от которого будет зависеть величина ЕНВД. Если коэффициент составит 0,5, то произойдет остановка в развитии бизнеса наружной рекламы. При коэффициенте, равном 1, фирмы вообще останутся без прибыли.
Лента новостей
Что должен делать работодатель, если сотрудник умер на работе?
сегодня в 15:55Кадры
Сохранится ли пенсия по потере кормильца в случае трудоустройства
сегодня в 15:25Кадры
В расходах можно будет учитывать стоимость бесплатного лечебного питание в ВПК
сегодня в 15:19Учет и отчетность
Порядок применения нулевой ставки НДС продолжают упрощать
сегодня в 15:05Учет и отчетность
Когда единое пособие не предоставляется
сегодня в 14:55Кадры