Как подтвердить расходы, связанные с покупкой имущества
26.11.2012 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаАкт приема-передачи денежных средств можно отнести к документам, фактически подтверждающим расходы налогоплательщика по приобретению продаваемого имущества. Так заявили представители Минфина России в письме от 09.11.2012 № 03-04-05/7-1265.
Напомним, что имущественный вычет вправе получить граждане, в суммах, полученных от продажи недвижимости, находившейся в их собственности не менее трех лет. Вычет в таком случае полагается в сумме, не превышающей 1 000 000 рублей.
Однако вместо получения вычета налогоплательщик вправе уменьшить сумму облагаемых НДФЛ доходов на сумму расходов, связанных с приобретением продаваемого имущества. Эти затраты должны быть произведены фактически и документально оправданы (квитанции к приходным ордерам, банковские выписки о перечислении денежных средств со счета покупателя на счет продавца, товарные и кассовые чеки и другие документы).
Лента новостей
Дополнительные отпуска за прошлые годы не «сгорают»
сегодня в 12:10Кадры
Какие выплаты положены работнику, если он увольняется переводом в другую организацию
сегодня в 11:02Кадры
Сегодня, 28 марта, организациям и ИП нужно заплатить налоги
сегодня в 09:44Налоги
Сдача документов в архив при ликвидации
Реклама. ИНН 7714862869erid: 2VtzquzhciZ
СФР подготовил новые бланки сведений для оформления больничных
вчера в 16:51Страховые взносы
Формы бухгалтерской отчетности изменятся с 2025 года
вчера в 15:57Учет и отчетность