Контент-компании уклоняются от налога на рекламу

07.09.2004

Контент-компании уходят от налогов на рекламу, выдавая ее за информационные сообщения. Представители этого направления бизнеса занимаются предоставлением дополнительных услуг абонентам мобильной связи. За небольшую плату владелец сотового телефона может получить новую мелодию звонка, узнать о пробках на дорогах или посмотреть афишу кинотеатров. Одной из основных статей расходов столичных контент-компаний является реклама. Информацию о себе фирмы размещают в газетах и журналах. Например, одна из трех ведущих столичных контент-фирм при обороте 250 тысяч долларов в месяц тратит на рекламу в печатных СМИ 100 тысяч. Чтобы сократить затраты, компании пытаются уклониться от уплаты налога на рекламу. Сделать это им позволяет отсутствие точных определений понятий «реклама» и «размещение информационных материалов». За информационные материалы налог не взимается.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное

Комментарии (0)


    Оставить комментарий


    Введите код с картинки:

    CAPTCHA