Убытки прошлых лет должны быть документально обоснованы
20.11.2012Документы, подтверждающие объем понесенного убытка, налогоплательщик обязан хранить в течение всего срока, когда он уменьшает базу текущего налогового периода на сумму ранее полученных убытков, напомнили налоговики на официальном сайте.
Вообще хранить бумаги, необходимые для исчисления и уплаты налогов, подтверждающие получение доходов и несение расходов, плательщики обязаны в течение четырех лет. В отношении первичных документов, регистров бухгалтерской отчетности установлена обязанность по хранению в течение пяти лет. Бумаги, касающиеся определения амортизации основных средств, хранятся постоянно. Однако для хранения отдельных документов установлены персональные сроки. Это касается и подтверждения понесенных убытков прошлых лет.
Лента новостей
Работа и командировка за границу: почувствуйте разницу
вчера в 17:47Налоги
Кто может не указывать НДС в кассовом чеке
вчера в 16:30Налоги
Изменение персональных данных в справке 2-НДФЛ
вчера в 16:15Налоги
Закажите бератор сейчас
на выгодных условиях и получите подарок!
Реклама УСН при реорганизации
вчера в 15:58Спецрежимы
В кассовом чеке НДС указывают не всегда
вчера в 15:57Учет и отчетность
Комментарии (0)
Оставить комментарий