Убытки прошлых лет должны быть документально обоснованы
20.11.2012 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаДокументы, подтверждающие объем понесенного убытка, налогоплательщик обязан хранить в течение всего срока, когда он уменьшает базу текущего налогового периода на сумму ранее полученных убытков, напомнили налоговики на официальном сайте.
Вообще хранить бумаги, необходимые для исчисления и уплаты налогов, подтверждающие получение доходов и несение расходов, плательщики обязаны в течение четырех лет. В отношении первичных документов, регистров бухгалтерской отчетности установлена обязанность по хранению в течение пяти лет. Бумаги, касающиеся определения амортизации основных средств, хранятся постоянно. Однако для хранения отдельных документов установлены персональные сроки. Это касается и подтверждения понесенных убытков прошлых лет.
Лента новостей
Доходы от ряда услуг исключают из состава профильных доходов IT-компаний
вчера в 16:39Налоги
Кредиторка в виде невыплаченных дивидендов не списывается
вчера в 15:55Учет и отчетность
Увольнение сотрудников при ликвидации компании
вчера в 15:55Кадры
Сдача документов в архив при ликвидации
Реклама. ИНН 7714862869erid: 2VtzquzhciZ
«Упрощенный» бухучет - сокращенный план счетов
вчера в 15:39Учет и отчетность
Поправки в НК коснутся имущественных налогов
вчера в 15:25Налоги