Убытки прошлых лет должны быть документально обоснованы

20.11.2012  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Документы, подтверждающие объем понесенного убытка, налогоплательщик обязан хранить в течение всего срока, когда он уменьшает базу текущего налогового периода на сумму ранее полученных убытков, напомнили налоговики на официальном сайте.

Вообще хранить бумаги, необходимые для исчисления и уплаты налогов, подтверждающие получение доходов и несение расходов, плательщики обязаны в течение четырех лет. В отношении первичных документов, регистров бухгалтерской отчетности установлена обязанность по хранению в течение пяти лет. Бумаги, касающиеся определения амортизации основных средств, хранятся постоянно. Однако для хранения отдельных документов установлены персональные сроки. Это касается и подтверждения понесенных убытков прошлых лет.


Е. Юдахина, эксперт журнала «Нормативные акты», специальный корреспондент Бухгалтерия.ру

Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.