Как создать фирму через Интернет
16.11.2012 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаУдобный сервис на сайте ФНС – «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде» – позволяет создать компанию через интернет. С мая 2012 года эта услуга доступна предпринимателям на всей территории России.
Для того чтобы открыть новое юридическое лицо, нужно направить документы на регистрацию в инспекцию. Сделать это может заявитель или нотариус, который засвидетельствует подлинность подписи на уведомлении в налоговый орган. Участвующие в создании юрлица лица должны иметь квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, являющийся действительным на момент подписания бумаг и их отправки в ИФНС. Причем, бухгалтерам и бизнесменам упростили работу по подготовке пакета документов, так как не нужно заполнять электронные формы. Сведения направляются в ИФНС в отсканированном с бумажных носителей виде. Подробные требования к файлам можно посмотреть в специальном разделе на сайте ФНС. Также заявитель найдет на страницах портала подробные инструкции о том, как передать в инспекцию пакет документов и бесплатные программы, позволяющие зашифровать и отослать данные.
После передачи файлов заявителю на адрес электронной почты, указанный при направлении сведений, будет выслано сообщение с уникальным номером, подтверждающим доставку документов в Межрегиональную инспекцию ФНС России по централизованной обработке данных. Этот код нужно сохранить, так как с его помощью на сайте ФНС в разделе «Подача документов в электронном виде на государственную регистрацию» в подразделе «Информирование о результатах обработки направленных в регистрирующий орган документов» бухгалтер может отслеживать процесс рассмотрения бумаг налоговым органом.
Готовые документы о регистрации нового юридического лица в электронном виде и с ЭЦП инспекции направляются заявителю по адресу почты в транспортном контейнере. При этом компания может выбрать самостоятельно способ получения бумажного варианта свидетельства об открытии фирмы: лично в руки в ИФНС или письмом.
Такой способ создания юрлица больше подходит тем бухгалтерам и бизнесменам, которые уже не раз занимались регистрацией фирм. В электронном способе взаимодействия не у кого спросить совета. Пакет документов должен быть изначально оформлен безукоризненно, чтобы инспекторы не отправляли на почту постоянные отказы в открытии компании.
Лента новостей
Крайний срок уплаты аванса по имущественным налогам за I квартал 2024 года
сегодня в 15:55Налоги
Ускоренно амортизировать можно не все ПО
сегодня в 15:37Учет и отчетность
Внутренний совместитель отправляется в командировку. Что с совмещением?
сегодня в 15:25Кадры
Адвокаты не могут применять УСН к доходам от адвокатской деятельности
сегодня в 15:23Спецрежимы
Что засчитывается в трудовой стаж при начислении пенсии
сегодня в 14:55Страховые взносы