ФНС пояснила, как правильно подать жалобу на работодателя

15.10.2012

Заявления, в которых граждане предъявляют претензии к работодателям по вопросам нарушения трудового, пенсионного и налогового законодательства, часто не содержат полных сведений об организации. Например, неправильно указаны название, ИНН, Ф.И.О. руководителя, юридический или фактический адрес. Это мешает инспекторам быстро определить налогоплательщика, допустившего эти нарушения, а также размеры заработной платы, которую заявитель получил неофициально.

В связи с тем, что большое количество организаций имеют одноименные названия (например, ООО «Стройинвест», ООО «Закат» и т.д.), налоговики просят граждан в своих обращениях указывать полную информацию о работодателях, нарушающих законодательство, а также размеры неофициально полученных доходов.

Об этом уведомили в Управлении ФНС России по Нижегородской области.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное