С 7 октября действуют новые правила регистрации ККТ

02.10.2012  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Регистрация контрольно-кассовой техники будет проходить согласно новым правилам.

Минфин России утвердил Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями. В "Российской газете" 26 сентября был опубликован соответствующий приказ Минфина от 29.06.2012 № 94н. Приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования, то есть 7 октября.

Для регистрации ККТ в территориальный налоговый орган представляются заявителем следующие документы:

- заявление по форме, утвержденной приказом ФНС России от 09.04.2008 г. № ММ-3-2/152@;

- паспорт ККТ, подлежащей регистрации территориальным налоговым органом;

- договор о технической поддержке подлежащей регистрации ККТ, заключенный заявителем с лицом, обеспечивающим производство, распространение и техническую поддержку модели контрольно-кассовой техники, включая поставку запасных частей или с центром технического обслуживания.

Срок предоставления этой госуслуги не может превышать 5 рабочих дней с даты представления заявления о регистрации (перерегистрации, снятии с регистрации) контрольно-кассовой техники.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления или получении результата услуги не должно превышать 20 минут.

Заявитель может получать сведения о ходе предоставления госуслуги по телефону, электронной почте, портал Госуслуг или при личном обращении.

В регламенте содержится также перечень необходимых документов, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления. Также указаны основания для отказа в регистрации ККТ.


Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.