Нужно ли хранить электронную налоговую отчетность на бумаге?
05.09.2012 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаСогласно ст. 23 Налогового кодекса в течение 4 лет следует хранить данные бухгалтерского и налогового учета.
При этом Кодекс не обязывает хранить в бумажном виде документы, составленные в электронной форме.
Поэтому в случае, если налоговики потребуют документы, составленные в электронной форме, организация может направить их в налоговую инспекцию в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (ТКС).
Об этом сообщает Минфин России в письме от 22.08.2012 № 03-02-07/1-202.
Лента новостей
Дополнительные отпуска за прошлые годы не «сгорают»
сегодня в 12:10Кадры
Какие выплаты положены работнику, если он увольняется переводом в другую организацию
сегодня в 11:02Кадры
Сегодня, 28 марта, организациям и ИП нужно заплатить налоги
сегодня в 09:44Налоги
Сдача документов в архив при ликвидации
Реклама. ИНН 7714862869erid: 2VtzquzhciZ
СФР подготовил новые бланки сведений для оформления больничных
вчера в 16:51Страховые взносы
Формы бухгалтерской отчетности изменятся с 2025 года
вчера в 15:57Учет и отчетность