Относятся ли к рекламе анонсы газеты?
01.09.2012 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаУказание названия печатного издания, выполненное в виде логотипа, относится к информации, размещение которой обязательно в силу закона. К рекламной информации она не относится.
Информация о планируемых публикациях (анонсах), размещенная в СМИ, по мнению ФАС, относится к справочно-информационным материалам, поскольку по своей сути не направлена на формирование интереса к какому-либо объекту рекламирования, носит информационный характер о содержании последующих выпусков средства массовой информации или о самом таком издании. Соответственно, такая информация не подпадает под понятие рекламы, и на нее положения Федерального закона "О рекламе" не распространяются.
ФАС представила соответствующие разъяснения об отнесении к рекламе анонсов газеты в письме от 25.07.2012 № АЦ/23679.
Лента новостей
Когда работодатель обязан предоставить сотруднику учебный отпуск?
вчера в 15:55Кадры
Если расходы не формируют стоимость НМА, их нужно списывать
вчера в 15:46Учет и отчетность
При переносе убытков срок хранения документов не зависит от проведенных проверок
вчера в 15:34Учет и отчетность
Что положено сотрудникам за работу в майские праздники?
вчера в 15:25Кадры
В какой срок после увольнения Соцфонд пересчитает пенсию?
вчера в 14:55Кадры