Относятся ли к рекламе анонсы газеты?

01.09.2012

Указание названия печатного издания, выполненное в виде логотипа, относится к информации, размещение которой обязательно в силу закона. К рекламной информации она не относится.

Информация о планируемых публикациях (анонсах), размещенная в СМИ, по мнению ФАС, относится к справочно-информационным материалам, поскольку по своей сути не направлена на формирование интереса к какому-либо объекту рекламирования, носит информационный характер о содержании последующих выпусков средства массовой информации или о самом таком издании. Соответственно, такая информация не подпадает под понятие рекламы, и на нее положения Федерального закона "О рекламе" не распространяются.

ФАС представила соответствующие разъяснения об отнесении к рекламе анонсов газеты в письме от 25.07.2012 № АЦ/23679

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное