Какую представлять отчетность при ликвидации компании

29.08.2012  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Регистрирующий орган вправе отказать в госрегистрации ликвидации юрлица, если не был представлен надлежащий и достоверный ликвидационный баланс.

О начале процедуры ликвидации нужно уведомить инспекцию, и если налоговая не предъявила требований об уплате налогов, можно продолжать данную процедуру.

После расчетов с кредиторами составляется ликвидационный баланс, а ликвидацию нужно зарегистрировать. В балансе должны быть отражены сведения о составе имущества ликвидируемого предприятия, перечне требований кредиторов и результаты их рассмотрения. При чем документы (в первую очередь, ликвидационный баланс), представленные для госрегистрации ликвидации юрлица, должны быть достоверными. Ведь недостоверные сведения в балансе могут служить причиной отказа в госрегистрации ликвидации.

Ликвидационный баланс целесообразно представлять, используя бланк обычного бухгалтерского баланса, утвержденный приказом Минфина России от 02.07.2010 № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций».

Более того, должностное лицо, ответственное за представление ликвидационного баланса на госрегистрацию, может быть привлечено регистрирующим органом к административной ответственности.

ФНС напомнила о том, какую представлять отчетность в период ликвидации, в письме от 07.08.2012 № СА-4-7/13101


Е. Юдахина, эксперт журнала «Нормативные акты», специальный корреспондент Бухгалтерия.ру
Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.
Loading...