Какую представлять отчетность при ликвидации компании
29.08.2012 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаРегистрирующий орган вправе отказать в госрегистрации ликвидации юрлица, если не был представлен надлежащий и достоверный ликвидационный баланс.
О начале процедуры ликвидации нужно уведомить инспекцию, и если налоговая не предъявила требований об уплате налогов, можно продолжать данную процедуру.
После расчетов с кредиторами составляется ликвидационный баланс, а ликвидацию нужно зарегистрировать. В балансе должны быть отражены сведения о составе имущества ликвидируемого предприятия, перечне требований кредиторов и результаты их рассмотрения. При чем документы (в первую очередь, ликвидационный баланс), представленные для госрегистрации ликвидации юрлица, должны быть достоверными. Ведь недостоверные сведения в балансе могут служить причиной отказа в госрегистрации ликвидации.
Ликвидационный баланс целесообразно представлять, используя бланк обычного бухгалтерского баланса, утвержденный приказом Минфина России от 02.07.2010 № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций».
Более того, должностное лицо, ответственное за представление ликвидационного баланса на госрегистрацию, может быть привлечено регистрирующим органом к административной ответственности.
ФНС напомнила о том, какую представлять отчетность в период ликвидации, в письме от 07.08.2012 № СА-4-7/13101.
Лента новостей
Можно ли уменьшить патент на 1%-ные взносы с доходов свыше 300 тыс. руб. за 2024 год?
сегодня в 10:25Страховые взносы
ФНС разъяснила: 6-НДФЛ и РСВ могут не совпадать
сегодня в 09:18Учет и отчетность
Как заполнять документы для вычета НДС при импорте товаров в ЕАЭС с участием посредника
вчера в 16:14Учет и отчетность
Как и когда изменятся правила исчисления платы за сверхурочную работу?
вчера в 15:55Кадры
Налоговая принимает документы на ускоренное возмещение НДС только в электронной форме
вчера в 15:44Налоги