Как учитывать расходы на продвижение сайтов

26.08.2012

Очень часто компании заключают договора на оказание услуг по продвижению сайтов в сети Интернет. Это необходимо для привлечения клиентов, а следовательно, все расходы организации по таким действиям относятся к рекламным.

Специалисты министерства финансов поведали представителям бизнеса об учете таких расходов в письме № 03-03-06/1/390 от 8 августа 2012 года. В нем говорится о том, что любые затраченные фирмой средства, направленные на получение дохода, признаются расходами, а вот их обоснованность расценивается с учетом обстоятельств деятельности. Так, согласно пункту 4 статьи 264 Кодекса, установлено: расходы на рекламу следует учитывать в составе прочих расходов как рекламные мероприятия через средства массовой информации. Применяются такие затраты при налогообложении прибыли компании.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное