Как учитывать расходы на продвижение сайтов

26.08.2012

Очень часто компании заключают договора на оказание услуг по продвижению сайтов в сети Интернет. Это необходимо для привлечения клиентов, а следовательно, все расходы организации по таким действиям относятся к рекламным.

Специалисты министерства финансов поведали представителям бизнеса об учете таких расходов в письме № 03-03-06/1/390 от 8 августа 2012 года. В нем говорится о том, что любые затраченные фирмой средства, направленные на получение дохода, признаются расходами, а вот их обоснованность расценивается с учетом обстоятельств деятельности. Так, согласно пункту 4 статьи 264 Кодекса, установлено: расходы на рекламу следует учитывать в составе прочих расходов как рекламные мероприятия через средства массовой информации. Применяются такие затраты при налогообложении прибыли компании.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное

Комментарии (0)


    Оставить комментарий


    Введите код с картинки:

    CAPTCHA