Первичные документы надо хранить до 13 лет после возникновения убытков
17.08.2012 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаПервичные документы, подтверждающие доходы и расходы, за период, когда у организации образовался убыток, необходимо хранить до 13 лет. Это следует из Постановления Президиума ВАС РФ № 3546/12 от 24.07.2012.
Дело в том, что для переноса убытков предусмотрен срок 10 лет, а для проведения проверки - 3 года. Следовательно, хранить "первичку", касающуюся возникновения убытков, надо в течение 13 лет с даты окончания налогового периода, в котором эти убытки образовались.
Лента новостей
Доходы от ряда услуг исключают из состава профильных доходов IT-компаний
вчера в 16:39Налоги
Кредиторка в виде невыплаченных дивидендов не списывается
вчера в 15:55Учет и отчетность
Увольнение сотрудников при ликвидации компании
вчера в 15:55Кадры
Сдача документов в архив при ликвидации
Реклама. ИНН 7714862869erid: 2VtzquzhciZ
«Упрощенный» бухучет - сокращенный план счетов
вчера в 15:39Учет и отчетность
Поправки в НК коснутся имущественных налогов
вчера в 15:25Налоги