Как подтвердить расходы на рекламу

11.07.2012

Минфин России в своем письме от 22 июня 2012 года определил перечень документов, подтверждающий статью затрат, связанную с рекламными мероприятиями через средства массовой информации. Сюда же относятся объявления в печати, передачи по радио и телевидению, а также ролики, предающиеся посредством телекоммуникации.

Обязательным первичным документом является подписанный с двух сторон акт. При размещении рекламы на радио и телевидении необходимы эфирные справки. Расходы также возможно подтвердить и другой информацией, выданной непосредственно поставщиком услуг. В ней обязательно должны быть указаны дата и время размещения.

Расходы на рекламу в СМИ, согласно пункту 4 статьи 264 Налогового кодекса, относятся к прочим расходам и при наличии подтверждающей информации используются для целей налогообложения прибыли.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное