Рекламу пива ограничат

28.06.2004

Комитет Госдумы по экономической политике рекомендовал депутатам принять в третьем чтении поправки к закону рекламе, касающиеся рекламы пива. Поправки запрещают рекламу хмельного напитка по телевидению и радио с 17.00 до 22.00. Кроме того, пивоварам не разрешается использовать для продвижения своего продукта образы людей и животных. Этот законопроект уже был принят в двух чтениях в сентябре 2002 года. Но потом депутаты отказались от него из–за «внутренних противоречий». Сейчас этот документ вновь внесен на рассмотрение в Госдуму.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное

Комментарии (0)


    Оставить комментарий


    Введите код с картинки:

    CAPTCHA