Как учесть затраты на рекламные баннеры

15.06.2012

Затраты на размещение рекламных баннеров в терминалах экспресс-оплаты включаются в состав расходов на рекламу в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации.

Дело в том, что такие расходы на размещение рекламных баннеров в терминалах экспресс-оплаты нормируются, так как распространение рекламы осуществляется путем использования программного обеспечения, установленного в платежном терминале, без передачи рекламы через ТКС. Ведь к рекламным затратам, принимаемым для целей налогообложения в полном объеме, относятся рекламные мероприятия через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационные сети; расходы на световую и иную наружную рекламу и др.

Соответствующие разъяснения представлены в письме Минфина России от 01.06.2012 № 03-03-06/1/287

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное