Как правильно заполнить декларацию по налогу на прибыль

01.06.2012  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

При заполнении декларации по налогу на прибыль организаций в лист 07 не включаются суммы страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, направленные на финансирование предупредительных мер.

На то есть причины:

- указанные страховые взносы не поименованы в перечнях средств целевого финансирования и целевых поступлений, приведенных в статье 251 НК РФ;

- контроль за целевым использованием сумм страховых взносов осуществляют территориальные органы Фонда, а не налоговые органы;

- при отсутствии документов, подтверждающих расходы на осуществление предупредительных мер (то есть их целевое назначение), эти расходы не засчитываются в счет уплаты страховых взносов. Соответственно порядок включения использованных не по назначению средств в доходы при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций в данном случае не применяется.

Об этом сообщили специалисты УФНС по г.Москве в письме от 11.01.2012 N 16-03/000703@.

Добавим, что новая форма налоговой декларации по налогу на прибыль, порядок ее заполнения и формат представления утверждены приказом ФНС России от 22.03.2012 № ММВ-7-3/174@. Документ пока официально не опубликован и не вступил в силу.


Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.
Loading...