Что делать, если почта потеряла письмо от налоговой

25.04.2012

В случае, если налоговый орган отправил письмо, а налогоплательщик его не получил в следствие ненадлежащей работы почты, требования необходимо предъявлять последней (письмо Минфина России от 12 апреля 2012 г. № 03-02-07/1-91).

Требование об уплате налога по почте заказным письмом считается исполненным по истечении шести дней с даты направления письма.

Напомним, что заказные письма относятся к регистрируемым,  которые принимаются от отправителя с выдачей ему квитанции и вручаются адресату (его законному представителю) с его распиской в получении. Поэтому, если налогоплательщик не получил такое письмо он вправе получить у налогового органа информацию о дате приема почтой от налогового органа реестра почтовых отправлений, а также сообщить налоговому органу о неполучении требования. Также при ненадлежащем исполнении обязательств вправе предъявить претензию оператору почтовой связи, в том числе с требованием о возмещении вреда.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное