Банки теряют клиентов
20.02.2004 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаВчера в Москве прошел семинар "Секреты банковского маркетинга", организованный журналом "Секрет фирмы" и агентством банковского маркетинга "САМИТ". Как предполагалось, участники будут обсуждать мифы и реалии в этой сфере деятельности российских банков, однако, как оказалось, мифов попросту нет, поскольку практически нет и банковского маркетинга - не во всех банках представляют даже свою клиентскую базу, не говоря уж о конкурентах. Зато банкиры активно интересуются брендами. Впрочем, как полагают эксперты, российской банковской системе еще предстоят серьезные испытания, после чего банки будут вынуждены определиться со своими целевыми аудиториями, разделившись на бутики, супермаркеты и отраслевые банки. И только тогда может начаться выстраивание банковских брендов.
Лента новостей
Что должен делать работодатель, если сотрудник умер на работе?
сегодня в 15:55Кадры
Сохранится ли пенсия по потере кормильца в случае трудоустройства
сегодня в 15:25Кадры
В расходах можно будет учитывать стоимость бесплатного лечебного питание в ВПК
сегодня в 15:19Учет и отчетность
Порядок применения нулевой ставки НДС продолжают упрощать
сегодня в 15:05Учет и отчетность
Когда единое пособие не предоставляется
сегодня в 14:55Кадры